Маринка

Вверх
Таймень
Байдарка Вуокса
Байдарка Нева-3
Байдарка СВИРЬ
Байдарка Ладога
Байдарка Вьюн
Байдарка Паша
Маринка
Байдарка Щука
Байдара
Каяки
переноска каяков
Тележка
Весла
Гидрокостюм
Палатки
спальники Chinook
Коврики
ОДЕЖДА из Polarteca
Ткани
Термобелье
ОБУВЬ
СПАСЖИЛЕТ
КАСКИ
Стропорез
НОЖИ
Аварийный комплект
РЮКЗАК
ОБУВЬ
ПРОПИТКИ
Фонарь
Нетрадиционная энергетика
Фотосумки
ESPIO 105WR
ТЕРМОСЫ обзор
GPS приемники
Карты
Радиостанция

   
  Байдарка Маринка выпускается в двух вариантах
КНБ «Маринка-1» одноместная и  КНБ «Маринка-2» двухместная
  КНБ «Маринка-1» одноместная

Байдарка состоит из каркаса, изготовленного из дюралевых трубок Д16Т, оболочки и баллонов из высокопрочных импортных тентовых материалов с ПВХ покрытием. Швы днища с клиньями выполнены сварными. Дека с днищем прострочены. По кильсону днище усилено протектором из кембрика. Дека выполнена в закрытом варианте, но при желании можно ходить с расстёгнутой и подвязанной декой.

По скоростным, манёвренным и прочностным показателям «Маринка» существенно превосходит многие другие байдарки. Прочность и жёсткость обеспечиваются штыревыми замками на шпангоутах, замыкающими привальники и фальшборта. Каркас байдарки состоит из 4-х замкнутых шпангоутов (для двухместной и 3-х - для одноместной), фальшбортов и одного пояса стрингеров. Сборка занимает 25-30 минут с поддувом баллонов и без какого-либо инструмента (!).

Конструкция
3 шпангоута и 2 полушпангоута, монокильсон, мягкая оболочка с закрытой декой, защищённая по кильсону и штевням специальным протектором.

Материалы
Шпангоуты

  • дюралюминиевый сплав Д16Т,
  • кницы полиэтиленовые со стальным стержнем; замки - нержавеющая сталь

Продольный набор

  • дюралюминиевый сплав Д16Т;

Надувные элементы

  • нейлон с PU покрытием Carrington (Англия)

Оболочка

  • днище – ткань ПВХ 900-950 г/кв.м (Франция, Финляндия, Бельгия);
  • дека – ткань ПВХ 600 – 650 г/кв.м; (по желанию кордура, кордура рип-стоп, нейлон рип-стоп)

Упаковка

  • по желанию заказчика (ткани кордура, балистик, авизент)

Технические характеристики
Длина – 3,9 м
Ширина – 0,80 м
Высота – 0,37 м
Упаковка – 1,30х0,44х0,22 м
Масса – 14 кг
Грузоподъёмность – 180 кг
Запас плавучести - 120 л

 

 

КНБ «Маринка-2» двухместная

Конструкция
4 шпангоута и 2 полушпангоута, монокильсон, мягкая оболочка с закрытой декой, защищённая по кильсону и штевням специальным протектором

Материалы
Шпангоуты

  • дюралюминиевый сплав Д16Т,
  • кницы полиэтиленовые со стальным стержнем; замки - нержавеющая сталь

Продольный набор

  • дюралюминиевый сплав Д16Т;

Надувные элементы

  • нейлон с PU покрытием Carrington (Англия)

Оболочка

  • днище – ткань ПВХ 900-950 г/кв.м (Франция, Финляндия, Бельгия);
  • дека – ткань ПВХ 600 – 650 г/кв.м;

Упаковка

  • по желанию заказчика (ткани кордура, балистик, авизент)

Технические характеристики
Длина – 4,7 м
Ширина – 0,80 м
Высота – 0,37 м
Упаковка – 1,30х0,44х0,22 м
Масса – 17 кг
Грузоподъёмность – 250 кг
Запас плавучести - 200 л

 

У меня - Маринка: так называемый "усовершенствованный вариант Десны". Но видела и саму Десну. Особой разницы, вроде бы, и нет. Шкура из немного иного материала. А кницы - пластик, но крепкие. А руля нет, точно. Но на бурной водичке Маринка очень послушная. Матрос запросто может весло сушить.

Собираем Маринку за 20 мин при небольшой сноровке. Без инструментов. Без перчаток (ручки не страдают - даже женские ;)
      Вика

1. По сравнению с ЛЮБЫМ Тритоном сборка существенно более простая. В одиночку собираю минут за 20. Собрать "не правильно" просто не возможно - такова конструкция скелета.
2. Существенно легче - полный комплект (вкл. весла, юбки, гермы, обязка, каски, морковка) - 20-21 кг ( Свирь - от 28 кг). Меньше габариты и проще упаковать (из-за конструкции колец под юбки)
3. Маневренность и управляемость - выше, как я понимаю в основном из-за меньших размеров (кстати по сравнению с Десной, Маринка длиньше)и посадки второго номера ближе на корму.

Немного дегтя:
4. Родная шкура Маринки и проклеена только по кильсону 3мм ПВХ-кембриком, чего при аккуратном обращении достаточно, т.к баллоны защищают от пробоев (коврик под набор желателен !!!). Шкура пробивается только при сильном ударе о камень, и конечно, только на наборе. Однако, при прохожденнии "сухих" речек (связка Волома-Елма-Онда) убедился что этого не достаточно. Второй и третий шпангоут "по дыркам" проклеивал на маршруте - 2-3 слоя ПВХ (обрезки на заплатки Макаров дает бесплатно) и после этого можно ходил спокойно.
5. Кницы. Сделаны из пластика существенно более пластичного, чем у Тритонов. Армированны "гвоздем", применяющимся для фиксации стрингеров. Под нагрузкой может разойтись пайка шва, что и произошло у меня на 3-м шпангоуте. Ну здесь виноват я - не надо было насильно вбивать герму между стрингерами и класть на нее свою не маленькую тушку.
6. Баллоны. Выглядят на вид достачно не прочно, однако это не так. Баллон пробил первый раз - когда забыв поддуть с утра и приложился на спущенном баллоне о камень в пороге тем же 3-м шпангоутом. Второй - перетер о шов на книце при переходе в волну Онда-озера. При погрузке -вначале упихайте все гермы, а затем немного поддуйте баллоны, в основном для придания обтекаемости. Этого давления достаточно
7. О каркасе. В целом очень положительное мнение. 

Доработки:
1. Все шпангоуты (а 2 и 3 - обязательно) с низу обработал монтажной пеной. Можно обернуть в 2-3 слоя пенки (кстати это и Макаров говорит).
2. Кницы - лучше также изолировать от баллонов пенкой или на худой конец выровнять скотчем или изолентой (сварной шов на некоторых неровный)
3. Для удобства экипажа на 2 и 4 шпангоуты под деку закрепите сидушки - пару слоев пенки, а между ними гетинакс или стеклотекстолит - мозоль на пояснице радости не доставляет.
4. Для разъемного соединения фальшборта (при наличии желания и средств) "родные" болтики можно заменить или хромировать. Тоже касается болтиков на штевнях. Кстати, их рекомендую развальцевать, чтобы не развинчивались сами. 
5. Замок кильсона "запирающийся" 3-м шпангоутом - иногда раскрывается сам (валы, волна на озере), т.к кронштейн шпангоут-кильсон сделан из относительно мягкого металла. Для усиления на кильсон можно поставить запорную планку, либо в критических местах распираться от него. В принципе можно не волноваться - даже если замок раскроется, то байдарка не сложится.
4. Кольца под юбки. Видимо Макаров делает их неразъемными, слегка 
развальцовывая стык двух половинок обруча. При транспортировке это не удобно (овал 40 х 50 см), да и резкий отстрел может разомкнуть обруч. Первое время я усилил стык замотав его скотчем. Сейчас перешел к разъему типа стыка лопасть-цевье на весле.

В завершение - база (байда б/весел с юбками) стоила мне в 03.2001 ~410$. При ограничении в средствах, я бы рекомендовал брать не Тритоны, 
а "Т-2" с ПВХ-шкурой (в 10.2001 брал ~260$)
Кстати принимая решение надо помнить, что завод-Тритон находится в СпБ, а Макаров - на Полежаевской: откуда зип и сервис делать удобнее и быстрее? (на Венгрова и Просторы не во всем надеяться можно).
      Андрей Безрук

Если готов выложить за байду $420-450, то посмотри ФМКшные Маринки. Из всего КНБ, что мы смотрели, они нам понравились больше всего. Во-первых, качество материала и изготовления куда лучше, чем у Свири. Пластиковые крепления лишь в тех местах, где нет нагрузки, и то в комлексе с металлом (стрингера, фальшборта одеваются на металлические стержни, а пластик как оправа). На каркас идет действительно Д16, а не то, что называют Д16 Тритоновцы. ИМХО более удачная конструкция. Вес не сравнишь (18 кг Маринка и 26 кг Свирь). Запчастей гораздо меньше да и сборка куда быстерее (минут 40 Маринка и около 1,5-2 часов Свирь). У Свири запипаешься, пока протектор на шкуре совпадет со стрингирами. У Маринки единственный протектор идет по кильсону, все остальное прикрывается балонами. По ходкости попробовать Маринку не успел, но в форуме читал, что она лучше, чем у Свиря. Лучше конечно посмотреть самому (я пока сам не посмотрел, так из форума ничего и не понял 8), прада народ хорошо подсказал, на шо надо смотреть, за шо большое ПАСИБО!! ).
PAXANKA

    Экстремальный портал VVV.RU
Hosted by uCoz