Байдарка Вьюн

Вверх
Таймень
Байдарка Вуокса
Байдарка Нева-3
Байдарка СВИРЬ
Байдарка Ладога
Байдарка Вьюн
Байдарка Паша
Маринка
Байдарка Щука
Байдара
Каяки
переноска каяков
Тележка
Весла
Гидрокостюм
Палатки
спальники Chinook
Коврики
ОДЕЖДА из Polarteca
Ткани
Термобелье
ОБУВЬ
СПАСЖИЛЕТ
КАСКИ
Стропорез
НОЖИ
Аварийный комплект
РЮКЗАК
ОБУВЬ
ПРОПИТКИ
Фонарь
Нетрадиционная энергетика
Фотосумки
ESPIO 105WR
ТЕРМОСЫ обзор
GPS приемники
Карты
Радиостанция


Байдарки "ВЬЮН"

Циклон

"Вьюн"- лодка для бурной воды.Выпускается в каркасном и каркасно-надувном исполнении.

Достоинство лодки - высокая управляемость на бурной воде

.

 

 

 

Вьюн-К

Вьюн-Н

Тип Байдарки

 каркасная

каркасно-надувная

Экипаж, чел

  2

2

Габариты (длина, ширина,высота) в собраном виде, в метрах

4,85х0,82х0,36

4,85х0,82х0,36

Вес, кг

22

25

Полезная нагрузка, кг

200

200

Размеры в упакованом виде, м.

0,4х0,25х1,1

0,4х0,25х1,1

Руль

нет

нет

Возможность установки паруса

нет

нет

Для сплава по порогам горно-таежных рек как нельзя лучше подходит байдарка "Вьюн". Прочная, надёжная и маневренная, как каяк и в то же время достаточно вместительная. Эта лодка отлично "крутится" между препятствиями в пороге, а также прекрасно ведёт себя в условиях бурной воды. В байдарку хорошо упаковываются вещи, а удобные эргономичные сидения и спинки дополняют комфортом прочие достоинства этой лодки. "Вьюн" выпускается как в каркасном, так и в каркасно-надувном исполнении. Во втором случае надувные борта являются частью оболочки, улучшают обвод лодки и делают ее практически непотопляемой.
"Вьюн" упаковывается в один удобный рюкзак.

Конструкция:
6 шпангоутов, двойной кильсон, мягкая оболочка с закрытой декой, защищённая по кильсону, стрингерам и штевням специальным протектором.

Материалы:
Шпангоуты
дюралюминиевый сплав Д1Т,
полиамид 610;

Продольный набор
дюралюминиевый сплав Д1Т, Д16Т;

Надувные элементы
ткань PVC viniplan 700 г/кв.м;

Оболочка
днище - ткань PVC viniplan 900 - 1000 г/кв.м;
дека - ткань PVC viniplan 650 - 700 г/кв.м;

Упаковка
ткань кордура 600
или ткань нейлон - Oxford 600.

 

Мнения из конференции

Длина "Свири" - 5 м, "Вьюна" - 4.85 (т.е. на 15 см короче).
"Вьюн" уже (и, как следствие, более валок), абсолютно неприкилен, вертится и разгоняется отлично. Он - для порогов. На озерах в нем трудновато.
Kiwi

Слушай, а какие уж такие минусы у Вьюна? Общим местом стало хаять качество Тритоновских байд, а я походил немало на Вьюне, едва ли не №1 в серии. Не поменял ни одной кницы, ни один силумин не рассыпался несмотря на нещадную эксплуатацию... Единственное - поставил пластиковые сляйды от каяка и упоры, т.к. на штатном гамаке даже на гладкой воде болесь морскую заработать можно:-)). Сейчас вот подумываю, не сделать ли из нее каноэ-двойку для Лосева.
Оно конечно, при сборке поначалу интеллекта требует недюжего:-)) и после Тайменя маневрена (читай неустойчива на курсе) очень, зато приучает чувствовать и понимать поведение судна. И, если привык ни в чем себе не отказывать, в обитаемый объем вписаться трудно. А в остальном - замечательная лодка. 
Садовский, кстати, недавно говорил, что они то ли производителя пластика сменили, то ли вобще на металл перешли - я не очень вдавался.
       vvs

Армированные - это значит, что в пластиковую детальку вставлена железячка. Точно знаю, что таким образом усилено крепление шпангоута к кильсону (самое слабое звено в каркасе). Может еще какие детальки изменились. 
    Димон

 

    Экстремальный портал VVV.RU
Hosted by uCoz